Amazon расширяет внедрение ИИ в свою торговую платформу, начиная с автоматических гидов по товарам. Эти гиды, доступные для более чем 100 видов продукции, таких как телевизоры, корм для собак и уход за кожей, предлагают уникальные для каждого человека рекомендации, выделяя ключевые характеристики, случаи использования и популярные бренды. И это только верхушка айсберга.
Да, похоже на таргетированную рекламу, но тут ИИ. Пока что эти гиды доступны только на смартфонах, и их цель — сократить время на поиск перед покупкой, как отметил руководитель отдела персонализации Amazon Дэниел Ллойд.
Это лишь начало.
В разработке находятся более сложные системы, в том числе «агенты покупок», которые смогут автоматически добавлять товары в корзину, исходя из ваших предпочтений и бюджета. Тришул Чилимби, исполнительный директор Amazon по ИИ, подтвердил, что компания уже работает над прототипами.