Автоновости

Ярославский моторный завод начал серийное производство нового двигателя

Никита Бородкин

Ярославский моторный завод «Автодизель» начал серийное производство нового двигателя ЯМЗ-537. Как сообщает пресс-служба производителя, 6-цилиндровый дизель является дальнейшим развитием мотора ЯМЗ-536, который используется в «Уралах», самосвалах, тягачах и автопоездах.

Ярославский моторный завод начал серийное производство нового двигателя

© РИА Новости

По сравнению с предыдущей моделью у двигателя выросли рабочий объем (с 6,65 до 7,7 литра) и мощность (с 330 до 360 л.с.). Максимальный крутящий момент достигает 1500 Нм. Также в ЯМЗ-537 используется система подачи топлива аккумуляторного типа — ее компоненты производятся на Ярославском заводе дизельной аппаратуры. Сами моторы соответствуют нормам 5-го экологического класса благодаря системе избирательной каталитической нейтрализации (SCR).

В «Автодизеле» подчеркивают, что расход топлива у новой модели остался на уровне ЯМЗ-536. Ресурс новых двигателей составляет около миллиона километров, а запчасти для ремонта легко найти в любых регионах России. Устанавливать моторы будут на сельскохозяйственную технику, грузовые автомобили, городские и пригородные автобусы большого класса.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Появились «шпионские» фото нового кроссовера Chery. Он не похож на другие модели

Кроссовер Volkswagen T-Cross прошел долгожданное обновление в 2024 году

В Госдуме назвали объемы поставок Lada для депутатов

Минивэн Forthing M7 от Dongfeng на замену Peugeot Traveller: цена в России

В РФ стали чаще оплачивать топливо бонусами

В России предлагают кроссовер Subaru Forester по доступной цене

Evolute намерен установить новый рекорд скорости на Байкале

Спрос на парковку для электромобилей в Москве вырос на 50 процентов

Названы автомобили, которые скупают с российских заводов

Названа доля проданных подержанных авто со скрученным пробегом в России

Представлена Skoda Octavia 2024: другая внешность, новые моторы и передний привод

В Toyota считают, что электрокары не смогут занять больше трети рынка

Ваш комментарий

87 − 81 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее