Игры

Геймдиректор Metaphor: ReFantazio и Persona рассказал о «раздражающей» работе над меню

Геймдиректор Metaphor: ReFantazio и серии Persona Кацура Хасино признался, что работа над интерфейсом и меню в этих играх была «раздражающей».

Геймдиректор Metaphor: ReFantazio и Persona рассказал о «раздражающей» работе над меню
© Скриншот

Данные элементы удостоились похвалы критиков, особенно в случае Metaphor: ReFantazio, которая в целом заработала высочайшие оценки СМИ. Но геймдиректор сообщил, что путь авторов к успеху был не так уж и прост.

Он отметил, что большая часть разработчиков старается создавать простой и понятный интерфейс — как и создатели ReFantazio. Последние пытались сделать так, чтобы элементы меню были простыми, практичными и удобными для использования.

Однако здесь возникла определённая сложность, так как у каждого вида меню есть свой уникальный дизайн:

Процесс [их создания] довольно раздражающий. У нас есть отдельные программы для каждого из меню. Будь это меню покупок или главное меню, но при их открытии запускается отдельная программа и дизайн. Подобная задача отнимает много времени.

Хасино вспомнил, что проблемы с меню возникали у команды авторов и при работе над Persona 5 — изначально игровые данные попросту невозможно было считать на экране. Поэтому разработчикам пришлось внести много изменений, чтобы достичь нужного результата.

Ранее критики похвалили Metaphor: ReFantazio не только за интерфейс, но и сюжет с персонажами, увлекательные бои и масштаб. Среди спорных моментов ролевого приключения отметили высокую продолжительность и отсутствие «тонкости» в истории.

Релиз Metaphor: ReFantazio состоится 11 октября на PlayStation, Xbox Series и PC.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

88-летняя «Скайрим-бабушка» больше не будет снимать ролики по играм — ей надоело

Чемпионат по киберспорту среди стран БРИКС планируют сделать регулярным

Впервые обнаружено игровое поведение у зверя из отряда зайцеобразных

GTA 5 обогнала League of Legends и Valorant по часам просмотра стримов в прошлом квартале

8 стран хотят провести у себя Игры будущего

GTA 5 продалась тиражом 205 млн копий

В Курске прошла краеведческая маршрутная игра «Этот день наша память надежно хранит»

Игрокам GTA Online предложили сбежать с военной базы после похищения пришельцами

Paradox анонсировала для Hearts of Iron 4 дополнение Götterdämmerung

Более 880 миллионов рублей разыграют на «Играх будущего» в Казани

По просьбам игроков в The First Descendant добавят физику отдельных частей тела героинь

В Сети призвали блокировать Hamster Combat из-за провального выхода на биржу

Ваш комментарий

− 4 = 4

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее