Игры

Геймдиректор Marvel Rivals назвал причину провала Concord

Геймдиректор мультиплеерного хита Marvel Rivals Таддеус Сассер назвал причину провала шутера Concord компании Sony.

Геймдиректор Marvel Rivals назвал причину провала Concord
© Скриншот

По словам автора, неудачный фантастический проект не предлагал игрокам оригинальных и уникальных вещей, которые могли бы отвлечь пользователей от своих любимых мультиплеерных игр.

У подобного «переключения» между играми есть своя цена, ведь пользователи тратят своё время и средства на мультиплеерные проекты. И если кто-то уже купил «15 скинов для Фары», то привлечь внимание пользователя другим проектом будет очень сложно.

Само интервью руководитель, кстати, дал ещё до релиза Marvel Rivals, поэтому признался, что переживает о судьбе экшена:

Любой разработчик испытывает волнение до тех пор, пока не получит отзывы игроков. Правда в том, что никто не может точно предсказать успех или текущие радикальные изменения в игровой индустрии. Люди говорят: «Эта игра покажет себя хорошо» — и потом она проваливается, а кто-то может заявить: «эту игру ждёт провал», а она показывает невероятный успех.

Геймдиректор тогда предположил, что в пользу Marvel Rivals работает сама франшиза комиксов, ведь пользователи уже знают героев игры — и это может подтолкнуть их интерес.

Автор признался, что сразу «понял» идею новинки и осознал её потенциал в виде добавления новых способностей, персонажей и так далее.

Чутьё не подвело автора, так как аудитория Marvel Rivals за три дня с релиза превысила 10 млн игроков и «увела» фанатов Overwatch 2 к себе.

Онлайн игры помог поставить новый рекорд посещаемости Steam, а пик онлайна самой Rivals перевалил за 480 тысяч человек. Закрытой уже Concord, конечно, такое и «не снилось».

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Поклонники Fallout провели реконструкцию событий в Неваде

Что мы знаем о Nintendo Switch 2: дата выхода, характеристики, цена

Состоялся официальный анонс ремастеров двух частей Legacy of Kain: Soul Reaver

Алиханов: в РФ есть прототипы игровых консолей, но говорить об их господдержке пока рано

Столяров уверен, что Казахстан справится с организацией Игр будущего

Сотрудники творческого подразделения Bungie перешли в PlayStation Studios

Создатель Death Stranding Хидео Кодзима хотел бы порадовать играми мёртвых и инопланетян

Найти укрытие онлайн

Замена заднего фона игр на PlayStation 5 на новости и рекламу взбесила консольных игроков

В Германии заблокируют все игры из Steam без возрастного рейтинга

Расписание второго дня групп BB Dacha Belgrade 2024 #2 по Counter-Strike 2

Игроки Call of Duty: Black Ops 6 жалуются на систему респауна

Ваш комментарий

78 − = 71

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее