Общество

Фестиваль «фабрик троллей» прошёл в Чите

Фестиваль «фабрик троллей» прошёл в Чите0

Фестиваль «фабрик троллей» прошёл в Чите
© Zab.ru

Фестиваль Госпабликов прошёл сегодня в Чите, где подводили итоги работы и награждали лучших администраторов.

Контролирует и координирует их работу ЦУР. Центры управления регионом работают по всей стране. В Забайкалье такой был запущен в 2020 году. Основная его цель – коммуникация жителей и органов власти для оперативного и качественного решения проблем забайкальцев.

Ранее экс-депутат Заксобрания Николай Мерзликин высказал предположение, что ЦУР может являться «Фабрикой троллей», обеспечивающей в соцсетях публикацию комментариев в поддержку губернатора и краевого правительства. Тогда же Мерзликин высказал недоумение бюджетом ЦУР – в год он обходится краевому бюджету в 17 миллионов рублей.

По мнению помощника депутата Юрия Григорьева Романа Берга, Центр управления регионом за цифрами и отчётами не видит людей.

Жители же Забайкалья часто возмущаются от ответов госпабликов. Например, в посёлке Даурия, местные жители не увидели результата ремонта дорог, о котором им отчитались: «Я каждый день хожу по улице Пограничной. Асфальта не ощущаю. Он растворился?».

Вице-премьер правительства Забайкалья Вячеслав Кулаков, который курирует информационную политику региона, рассказал, что эти ответы, составляет не ЦУР, а администраторы пабликов. Работники центра лишь отслеживают запросы через систему «инцидент-менеджмент», распределяют их в нужные ведомства и следят, чтобы ответ был понятным.

На вопрос, будет ли как-то меняться тактика взаимодействия с гражданами для избежания агрессии, Кулаков ответил: «Сейчас проводится обучение, которым занимается федеральный центр. Он должен быть понятный гражданину. Там не должно быть много ссылок на законы. Бывают случаи, когда необходимо указать полную причину, тогда ответ будет большой, но обычно он занимает два-три абзаца».

Руководитель регионального ЦУРа Роман Шадрин (экс-глава пресс-службы губернатора – прим.ред) рассказал, что губернатор Александр Осипов тщательно следит за работой госпабликов, среднее время ответа на запрос – 3,5 часа, количество жалоб, поступающих с официальных площадок, выросло за шесть лет с 5% до 65%.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Полицейские в Благовещенске помогли мужчине, который повредил пилой руку

Завтра Оренбург частично останется без света

«Атмофест» приглашает екатеринбуржцев навести красоту на набережной пруда

В Пензе пройдет всероссийский форум по фольклору «Сурские беседы»

Автор мурала «Радость жизни» Арсений Кифоренко рассказал о создании работы

В Курске до 26 сентября перекрыли дорогу на Заводской

Глава КБР: все регионы вместе с Донбассом и Новороссией защищают будущее страны

Новая выставка в музее современного искусства Эрарта «В гостях у Минотавра»

В Югре планируют резервировать рабочие места в бюджетных организациях для участников СВО

В РПЦ опровергли информацию об ухудшении самочувствия патриарха Кирилла

Специалисты Экоцентра «Битцевский лес» опубликовали статью о птицах

Холодную воду отключат в семи домах Нижнего Новгорода 29 февраля

Ваш комментарий

4 + 3 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее