По мнению эксперта, простой перенос московской схемы в Екатеринбург невозможен, поскольку в уральской столице нет разветвленной сети метрополитена. «Оптимальный вариант транспортного каркаса города — создание базовой опорной сети, проложенной под землей с большими расстояниями между станциями, и наземной инфраструктуры, которая обеспечивает передвижение по более коротким участкам. С пропускной способностью метрополитена — до 130 тысяч человек в день — не сравнится никакой трамвай. Различные виды транспорта должны дополнять друг друга, только тогда возможен максимальный эффект», – рассказал Петр Евдокимов журналисту РГ-Урал. По мнению эксперта, для городских пассажирских перевозок в Екатеринбурге можно использовать железнодорожные пути, но вначале придется разгрузить действующий железнодорожный узел. С этой целью необходимо будет построить альтернативный ход Транссибирской магистрали, проходящий из Тюменской области севернее нынешней линии — через Нижний Тагил на Пермь. Это, по оценке эксперта, поможет разгрузить железнодорожные пути в самом областном центре и использовать их для запуска городского транспорта. «ФедералПресс» ранее сообщал, что екатеринбургский математик Александр Мартыненко рассчитал, жители каких кварталов Екатеринбурга чаще всего вынуждены ездить с пересадками. Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин
Предыдущая запись