Игры

Epic Games покроет часть расходов на использование платформы iOS для разработчиков

Компания Epic Games сделала шаг, который может серьезно изменить правила для мобильных разработчиков игр на iOS. В своем новом заявлении Epic анонсировала, что она будет покрывать расходы на использование платформы iOS для разработчиков в первый год. Это касается так называемой Core Technology Fee (CTF), которую Apple взимает с разработчиков мобильных приложений, превышающих 1 миллион скачиваний в год и использующих сторонний магазин.

Epic Games расширяет магазин мобильных игр
© Ferra.ru

Размер этого сбора составляет 50 евроцентов за каждую установку. В то время как приложения с доходом ниже 10 миллионов евро в год имеют льготный трехлетний период, Epic решилась взять на себя оплату для участников своей программы в первый год, чтобы помочь разработчикам преодолеть дополнительные финансовые барьеры.

Этот шаг связан с новыми условиями для мобильных приложений в Европе, где вступил в силу закон Digital Markets Act, направленный на борьбу с монопольным поведением таких компаний, как Apple. Epic Games заявила, что покрытие сборов — это временная мера, пока Европейская комиссия не завершит расследование по поводу нарушений Apple в области цифровой конкуренции.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Столяров уверен, что Казахстан справится с организацией Игр будущего

К декабрю пропуски в Fortnite получится прокачивать в любом формате игры

Закрытие разработчиков Concord назвали попыткой укрепить монопольное положение PlayStation

The First Descendant и MapleStory помогли Nexon достичь рекордных показателей выручки

Во что поиграть на Android и iOS, новинки августа

Как активировать читы в Stardew Valley: инструкция

Сетевое издание ZAB.RU вошло в пятёрку лучших региональных каналов

Multiplayer: технология Sony позволит понюхать героиню игры Infinity Nikki

Дата релиза, характеристики, обратная совместимость: что известно о новой Switch

На Играх будущего ежедневно организуют турниры по компьютерным играм

«Высококачественный проект»: критики в восторге от ремейка Silent Hill 2

«Прошло 25 лет, и люди всё ещё играют»: создатель Counter-Strike — о своей игре

Ваш комментарий

19 + = 21

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее