Доля автомобилей с классическим «автоматом» на российском рынке в последние десятилетия значительно выросла, поэтому неудивительно, что и на рынке «бэушек» есть много двухпедальных вариантов.
Эксперт журнала «За рулём» рассказал, какие гидротрансформаторы не стоит выбирать. Не рекомендуется покупать возрастные «бюджетники» с коробкой передач DP0 в номенклатуре Renault и AL4 на Citroen и Peugeot.
В 2009 году её подвергли модернизации, но ресурс всё равно остался в пределах 250 тысяч км, чего для простой четырёхступенчатой АКПП мало, считает эксперт.
На Chevrolet Cruze, Aveo, Cobalt и некоторые модели Opel устанавливалась автоматическая коробка GM 6Т30/40, который при неплохом ресурсе страдает от частых поломок.
Ранее «РГ» рассказывала, как выбрать на вторичном рынке Hyundai Solaris за 500 тысяч рублей.