Эксперт журнала «За рулем» рассмотрел варианты Mazda CX-5 первого поколения, представленные на рынке б/у автомобилей, рассказав, какие модификации лучше обходить стороной.
Не стоит покупать Mazda CX-5 с дизельным мотором 2,2 литра. На любом пробеге у автомобиля могут выйти из строя вакуумный насос, а неудачное с инженерной точки зрения крепление форсунок приводит к разбалтыванию их посадочных мест.
Также среди самых популярных проблем — закоксовывание поршневых колец. Ремонт со вскрытием мотора обойдётся в копеечку.
Mazda CX-5 попал в список самых опасных кроссоверов на вторичном рынке. Компанию ему составили Renault Duster, Renault Kaptur и Kia Seltos.
Ранее автоэксперт Максим Солодовник рассказал «РГ», что при выборе подержанного автомобиля за 500 тысяч рублей главным критерием является история его эксплуатации, и в меньшей степени — возраст и пробег.