Как уточнили в департаменте информполитики региона, областная казна и городской бюджет профинансируют реформу совместно, выделив по 50 % от ее стоимости. Переход на брутто-контракты состоится 1 февраля. Реформа, помимо прочего, предполагает введение системы брутто-контрактов с перевозчиками, которые подразумевают оплату фактически выполненной работы, то есть, проделанного общественным транспортом километража. По замыслу авторов реформы, это позволит, в том числе, наладить график движения транспорта, на длительное ожидание которого жалуются екатероинбуржцы. «ФедералПресс» писал о значительном повышении зарплат в екатеринбургском «Гортрансе», а также о том, насколько тяжело достаются водителям заработанные средства. Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин
Предыдущая запись