Автоэксперт

Единственный в мире заднеприводный Suzuki Swift с LS1 V8

Один парень по имени Джек Милл потратил 10 месяцев на тотальную модификацию своего Suzuki Swift. В этом ему помогали только брат и отец.

Создан единственный в мире заднеприводный Suzuki Swift с LS1 V8

© Carakoom

Джеку недостаточно было просто заменить двигатель: он также удалил штатный пол, место которого заняло специальное трубчатое шасси, новый пол и моторный щит. Спереди появился подрамник и подвеска Commodore, а сзади — специальная четырехрычажная задняя подвеска.

Под капот установили американский двигатель LS1 V8, соединённый с двухступенчатой автоматической коробкой передач Powerglide. Задний ведущий мост — от Ford.

CarakoomCarakoomОт скромного хэтчбека осталось лишь несколько кузовных элементов, который были модифицированы, чтобы интегрироваться с новыми узлами. Насколько мы знаем, пока владелец не тестировал свой автомобиль на диностенде, поэтому точное значение мощности неизвестно.

Зато он успел уже принять в нём участие в соревнованиях по бернауту. Там побеждает тот автомобиль, который может сделать самый эффектный и дымный бернаут!

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

«Автостат»: самой полезной опцией в авто является оповещение о незакрытых дверях

Эксперт рассказал, покупки какого Nissan Qashqai следует избегать на «вторичке»

Автоэксперт Тузов: при покупке каско должна насторожить его низкая стоимость

Чего точно не должен делать инспектор ГИБДД – разбираем 5 типичных заблуждений

Могли, но не сумели: FIAT Multipla

Китайские присадки для масел – можно ли брать?

В Великобритании отреставрировали Mercedes-Benz Actros, возивший болиды Формулы-1

Какие китайские модели не смогли закрепиться в России

В каждой третьей канистре масло поддельное – правда или миф?

История 1 серии BMW

Автомеханик рассказал, почему опасно просто так удалять катализатор

Гоночные гиперкары: Bugatti, Pagani и Koenigsegg в спортивных ливреях

Ваш комментарий

+ 34 = 36

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее