Они входят в состав пакета Xtreme 35 Tire, который также включает заводской лифт-комплект подвески, особые настройки амортизаторов и увеличенное передаточное отношение главной передачи. Стоит Xtreme 35 Tire Package 4500 долларов, но на Wrangler Rubicon X за 62 295 (5,5 млн р.) пакет будет стоять по умолчанию.
Пакет Xtreme Recon с 35-дюймовыми шинами начали предлагать для двухдверных Jeep Wrangler Rubicon и Willys. Теперь он называется Xtreme 35 Tire, но идёт с тем же наполнением: 17-дюймовые диски, шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, заводской «лифт» подвески на 1,5 дюйма (38 мм), «уникальные» настройки амортизаторов, передаточное отношение главной передачи 4,56:1 и усиленные петли распашной двери багажника. На Wrangler Rubicon X с турбомотором 2.0 пакет является стандартным. Остальным он обойдется в 4495 долларов (391 тыс. р.).
Установка 35-дюймовых колес влияет на геометрические параметры автомобиля и, соответственно, проходимость. Увеличиваются углы въезда (47,2°), съезда (40,4°), рампы (32,4°), дорожный просвет (320 мм) и глубина преодолеваемого брода (864 мм). Заказать Jeep Wrangler Rubicon с пакетом Xtreme 35 Tire можно уже сейчас, «Виллисы» станут доступны до конца квартала. Производство и тех и других на заводе Toledo Assembly Plant в штате Огайо стартует в марте.
Jeep
Ещё более экстремальный набор компонентов, но для четырехдверных внедорожников, предлагает ателье American Expedition Vehicles. Пакет Level II — это «лифт» на 2,0 дюйма (51 мм) и шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 внешним диаметром 37 дюймов. Клиренс у «Рэнглеров» с ним увеличивается до 356 миллиметров, максимальная глубина преодолеваемого брода — до 940. Углы въезда, съезда и рампы составляют 50, 43 и 33 градуса соответственно.