Игры

Для бодрого дня и тебя: «Свежее завтра» и Great освежили позиционирование молочного бренда

«Свежее Завтра» — бренд молочной продукции из Петербурга обновил упаковку. Продукт отличный, дизайн новый — нужен свежий подход, чтобы запомниться молодой аудитории и сделать продукты «Свежее завтра» частью повседневной жизни.

Для бодрого дня и тебя: «Свежее завтра» и Great освежили позиционирование молочного бренда
© Sostav.ru

Креативное агентство GREAT предложило вдохнуть в бренд свежую энергию через яркого бренд-персонажа Свежку и сделать продукцию «Свежее завтра» символом ежедневной позитивной поддержки для нашей аудитории.

Центральная идея кампании заключается в том, что «Свежее Завтра» — это больше, чем просто йогурты и творожки. Это ежедневная поддержка, способная дарить бодрость и позитив. В ролике бренд-персонаж появляется в моменты усталости героини, помогая справляться с рутиной, взглянуть по-новому на привычное и подзарядиться на пути к новым достижениям.

Дмитрий Макаров, креативный директор Great:

Мы обратились к профессиональным кукольникам, которые создали настоящую куклу по нашим эскизам. Солнечные цвета, бусинки в виде ягод сделали Свежку максимально узнаваемой за счет использования фирменных элементов с упаковки «Свежего завтра» в ее образе.

Кампания «Свежее завтра» с участием Свежки транслировалась на федеральных телеканалах, digital-платформах, в метро и наружной рекламе Санкт-Петербурга, напоминая аудитории о важности поддержки себя в течение дня.

Екатерина Комарова, бренд-менеджер «Свежее Завтра»:

Рекламная кампания «Для бодрого дня и тебя» стала самой масштабной для бренда «Свежее Завтра» и оказала позитивное влияние на продажи, знание и восприятие. Начала формировать новый облик бренда и продукта в глазах наших потребителей.

Мы поставили для себя амбициозную задачу войти в ТОП игроков рынка категории modern dairy и довольны результатами, так как уже в период кампании удвоили продажи в категории и заложили отличный фундамент для дальнейшего развития. Свежка стала центральным элементом кампании и нашим главным инструментом.И даже поселилась в любимом тусовочном месте нашей аудитории: Севкабель Порту. С ней познакомились многие. Кто-то подружился, а кому-то она могла и не понравиться. Но главное, равнодушных к такому яркому персонажу не осталось. Мы обязательно продолжим рассказывать новые истории про Свежку и продукцию «Свежее Завтра».

Состав творческой группы:

Свежее завтра (клиент)Директор по маркетингу «Галактика»: Александра ПетроваДиректор по маркетингу «Латео»: Андрей ФерцевСтарший бренд-менеджер: Анна ГридасоваБренд менеджер: Екатерина Комарова

GREAT (агентство)

Hot Shot Films (продакшен)Режиссер: Гоша ЕвдокимовПродюсер: Александра Лейбович

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Авторы Black Mesa анонсировали кооперативный шутер Rogue Point

В ноябре в PS Plus добавят GTA 5, Dying Light 2, Chivalry 2 и ещё 9 игр

Руководитель Game Art Pioneers Дмитрий Здесев выступил на Восточном экономическом форуме 2024

Путилин назвал Игры дружбы площадкой, не пропагандирующей развал традиционных ценностей

Состоялся релиз Call of Duty: Black Ops 6 на PC и консолях PlayStation и Xbox

Блок-схемы и диаграммы: чем заменить Microsoft Visio?

Умар Кремлёв рассказал о разработке компьютерной игры, посвящённой боксу

Игроки «Ротора» выйдут с бездомными собаками на игру с «Балтикой», чтобы привлечь внимание к проблеме безнадзорных животных в Волгограде

Call of Duty: Black Ops 6 обогнала EA Sports FC 25 по продажам в Британии в октябре

BOOM Esports и nouns поучаствуют в «Играх Будущего» в Казани

«Союз-2.1а» с грузовиком «Прогресс МС-25» стартовал с Байконура

В Dota 2 вышел патч 7.37d — ослаблены «брейсеры» и главные «имбы»

Ваш комментарий

6 + 3 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее