«19 лет строим, еще 50% не построено. Смысл этой дороги – соединить северные территории, богатые полезными ископаемыми, с югом республики. Республика разбита на две части, мы, кроме как самолетом, добираться не можем. Естественно, там экономика не развивается, потому что вывезти невозможно», – подчеркнул В. Наговицын.
Получается, с одной стороны, много денег на стройку потратили, а эффекта нет, добавил он.
В конце прошлого года было открыто движение на участках с 308 по 312 км и с 312 по 315 км дороги. Всего введено в эксплуатацию около 280 км, также построен мост через реку Баргузин протяженностью 411 м.
Трасса Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан – Новый Уоян является основной региональной артерией, связывающей три района республики с ее столицей. Строительство финансируется в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».