Новости Москвы

ДИТ Москвы: чем полезен столичный портал потребителя

Ежедневно москвичи совершают покупки в магазинах и на маркетплейсах, а также пользуются различными услугами. Если покупка оказалась некачественной или не устроил уровень сервиса, а продавец либо исполнитель услуг отказался возместить потери или заменить товар, на помощь приходит столичный портал потребителя. В 2024 году его пользователи чаще всего обращались к статьям и инструкциям, которые посвящены правовой информации, розничной и дистанционной торговле, жилищно-коммунальным и бытовых услугам. При этом материалами портала пользовались жители не только Москвы и Подмосковья, но и других регионов России, включая Санкт-Петербург, Ленинградскую, Свердловскую, Нижегородскую и Краснодарскую области. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы.

ДИТ Москвы: чем полезен столичный портал потребителя
© Вечерняя Москва

Также материалы изучали жители в том числе и разных возрастов, включая старшее поколение.

— Почти 15 процентов пользователей портала старше 55 лет: это подтверждает удобство ресурса и его актуальность, — подчеркнули в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы.

В ней также отметили, что представители каждой возрастной категории обладают своими наиболее востребованными тематиками, к которым они обращаются чаще всего. В 2024 году пользователи в возрасте от 18 до 24 лет особенно интересовались материалами, который связаны с финансовыми и спортивно-оздоровительными услугами, а также приобретением технически сложных товаров. Люди среднего возраста, от 25 до 44 лет, чаще всего изучали статьи касательно продажи продовольственных и непродовольственных товаров, оказания жилищно-коммунальных услуг и покупки товаров на маркетплейсах. Пользователи в возрасте от 45 до 54 лет занимались изучением прав потребителей при оказании бытовых, транспортных и туристских услуг, а старшее поколение, возраст представителей которого превышает 55 лет, интересовалось рекомендациями по защите потребительских прав при получении медицинских услуг.

15 января в пресс-службе столичного департамент информационных технологий сообщили о продлении акции, которая позволяет пользователям портала mos.ru, а также приложений «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва» оплачивать счета через систему быстрых платежей на еще один год. Сообщается, что за первый год ее действия горожане свыше 5,2 миллиона раз воспользовались возможностью оплачивать услуги без комиссии.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

После нескольких часов простоя из-за циклона «Пулково» начал работу

Аэропорт Южно-Сахалинска ограничил работу из-за тумана

Спектакль «Соборная площадь» можно посмотреть в столице с 2 по 8 января в рамках «Зимы в Москве»

Культурные учреждения столицы пригласили на акцию Единый день открытых дверей

Москвичей пригласили на выставку домашних животных «ЗооПалитра»

Дожди и грозы обещают в выходные в Вологде

«Ответкой» за Курск должен стать Харьков

Через Свердловскую область пройдет холодный фронт ночью в воскресенье

В аэропорту Йошкар-Олы продолжается реконструкция ВПП

Сегодня в Татарстане ожидается до -8 градусов, на востоке до -12 градусов

В Твери зафиксировали новый температурный рекорд

Жителей Свердловской области ждут температурные качели

Ваш комментарий

86 − 85 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее