Новости Москвы

ДИТ Москвы: чем полезен столичный портал потребителя

Ежедневно москвичи совершают покупки в магазинах и на маркетплейсах, а также пользуются различными услугами. Если покупка оказалась некачественной или не устроил уровень сервиса, а продавец либо исполнитель услуг отказался возместить потери или заменить товар, на помощь приходит столичный портал потребителя. В 2024 году его пользователи чаще всего обращались к статьям и инструкциям, которые посвящены правовой информации, розничной и дистанционной торговле, жилищно-коммунальным и бытовых услугам. При этом материалами портала пользовались жители не только Москвы и Подмосковья, но и других регионов России, включая Санкт-Петербург, Ленинградскую, Свердловскую, Нижегородскую и Краснодарскую области. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы.

ДИТ Москвы: чем полезен столичный портал потребителя
© Вечерняя Москва

Также материалы изучали жители в том числе и разных возрастов, включая старшее поколение.

— Почти 15 процентов пользователей портала старше 55 лет: это подтверждает удобство ресурса и его актуальность, — подчеркнули в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы.

В ней также отметили, что представители каждой возрастной категории обладают своими наиболее востребованными тематиками, к которым они обращаются чаще всего. В 2024 году пользователи в возрасте от 18 до 24 лет особенно интересовались материалами, который связаны с финансовыми и спортивно-оздоровительными услугами, а также приобретением технически сложных товаров. Люди среднего возраста, от 25 до 44 лет, чаще всего изучали статьи касательно продажи продовольственных и непродовольственных товаров, оказания жилищно-коммунальных услуг и покупки товаров на маркетплейсах. Пользователи в возрасте от 45 до 54 лет занимались изучением прав потребителей при оказании бытовых, транспортных и туристских услуг, а старшее поколение, возраст представителей которого превышает 55 лет, интересовалось рекомендациями по защите потребительских прав при получении медицинских услуг.

15 января в пресс-службе столичного департамент информационных технологий сообщили о продлении акции, которая позволяет пользователям портала mos.ru, а также приложений «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва» оплачивать счета через систему быстрых платежей на еще один год. Сообщается, что за первый год ее действия горожане свыше 5,2 миллиона раз воспользовались возможностью оплачивать услуги без комиссии.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

В нижегородском метро стали принимать оплату проезда по биометрии

Жители столицы выбрали вкус чая «Москва»

Ночью будет до -22: калининградские синоптики предупредили о «пике сильных морозов»

В Храброво задерживается несколько рейсов

Более 90 млн рублей выделят на устройство нижегородских цветников в 2024 году

Пятиклассники школы № 1306 побывали на выставке «Терракотовая армия. Бессмертные воины Китая»

Жителей столицы пригласили на онлайн-выставки об истории Москвы

Гросси 15 ноября посетит иранские ядерные объекты в Фордо и Натанзе

Руководители УТ МВД России по ЦФО посетили интерактивную выставку «Станция Манеж. Московский транспорт 2030»

В центре Москвы временно перекрыли несколько улиц и набережных

Аэропорт Нальчика не принял рейсы из Москвы и Петербурга

Сосудистые центры Москвы получили восемь ангиографов с 3D-моделированием

Ваш комментарий

12 + = 20

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее