Новости Москвы

Девять новых остановок наземного транспорта появятся в столице и Подмосковье

С 1 марта на 27 маршрутах наземного транспорта добавят девять остановок. Еще две перенесут на более удобное место. Изменения произойдут в девяти районах столицы и городском округе Химки в Подмосковье.

Девять новых остановок наземного транспорта появятся в столице и Подмосковье
© Mos.ru

«Мы постоянно развиваем сеть маршрутов наземного транспорта по поручению Сергея Собянина и вводим новые остановки там, где это необходимо. Размещаем остановочные пункты рядом с жилой застройкой, социальными объектами, станциями рельсового каркаса и местами притяжения. Сегодня в Москве уже более 12,5 тысячи остановок, которые обслуживают около 880 маршрутов автобусов, электробусов и трамваев», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Где появятся новые остановки:

— «Юровская улица» (для маршрутов № 324, 358 и 359 на Юровской улице при следовании от Соколово-Мещерской улицы);

— «Удачное» (для маршрута № 865 на Ленинградском шоссе в районе Дома-музея Николая Седнина);

— «Метро “Бибирево”» (для маршрутов № 282, 353, 618 и 503 у станции метро «Бибирево» на улице Пришвина при следовании от улицы Плещеева);

— «Багратионовский проезд» (для маршрутов № 116, 366, 470 и С369 в Багратионовском проезде в сторону улицы Барклая);

— «Валдайский проезд» (для маршрута № 400 на Беломорской улице при следовании к Смольной улице);

— «Улица Миклухо-Маклая» (для маршрутов № 145, 196, 226, 250, 261, 404, 699, 752, 816 и С13 на улице Миклухо-Маклая при следовании от Ленинского проспекта);

— «Востряковское кладбище» (для маршрутов № 32 и 862 на Озерной улице при следовании к МКАД);

— «Хлебозавод» (для маршрутов № 446 и 504 на улице Адмирала Корнилова при следовании к Институтскому проезду);

— «Синемапарк» (для маршрута № 362 у крупного торгового центра в подмосковных Химках).

Какие остановки перенесут:

— «Мещерский лес» (для маршрутов Sk3 и Н11 перенесут на 90 метров вперед и объединят с одноименным остановочным пунктом на Боровском шоссе при следовании к МКАД);

— «Филатовское шоссе» (для маршрутов № 128, 169 и 420 перенесут на 360 метров вперед и объединят с остановочным пунктом «Филимонковское шоссе» на Филатовском шоссе при следовании к станции метро «Филатов Луг»).

Большинство остановочных пунктов в столице оборудованы современными павильонами. В 2024 году на улицах Москвы их установили свыше 2,7 тысячи. Павильоны нового типа изготовлены из более прочных и износостойких материалов, например, каркас — из алюминия и нержавеющей стали, а скамейки — из негорючих материалов. Стекла из триплекса при повреждении не разбиваются на осколки.

Все павильоны оформлены в едином стиле московского транспорта. В них размещены лайтбоксы с полезной информацией о маршрутах с остановками. Площадь крыши увеличена, что позволяет комфортно ожидать транспорт даже в непогоду, также предусмотрено освещение и видеонаблюдение.

Всего в столице уже 10 тысяч современных остановочных павильонов — это более 90 процентов от общего числа. В 2025 году планируется установить еще около 1,5 тысячи, из которых свыше одной тысячи изготовят на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе (СВАРЗ). В прошлом году на этом предприятии собрали 1,3 тысячи павильонов, в том числе 5000-й по счету производства СВАРЗ. Он установлен на проспекте Мира, на остановке «Капельский переулок».

На сегодняшний день в Москве встречаются остановки разных конструкций. Самые распространенные — стандартные павильоны, которые оборудуют на маршрутах с невысоким или средним пассажиропотоком. Компактные, с меньшей площадью перекрытия, можно увидеть на узких посадочных площадках. В местах с наибольшим потоком пассажиров (возле станций метро, популярных мест и социальных объектов) установлены многосекционные павильоны: под одной крышей размещается до 10 секций.

Кроме того, существуют трамвайные остановки, а на самых узких площадках вместо павильонов находятся флаги с указанием маршрутов. Есть и навесы — большие конструкции возле крупных пересадочных узлов, которые обеспечивают комфорт пассажиров при пересадке между наземным и рельсовым транспортом.

В соответствии с целями нацпроекта «Инфраструктура для жизни» в Москве большое внимание уделяется модернизации социальной и коммунальной инфраструктуры, в том числе увеличению количества удобных маршрутов городского транспорта и обновлению подвижного состава. Помимо этого, в рамках нацпроекта столица приступила к развитию Центрального транспортного узла. Он станет единым контуром с предсказуемым пригородным железнодорожным транспортом более чем для 30 миллионов жителей 11 регионов России.

Почему меняют трассы и номера маршрутов и каким цветом их обозначают, можно узнать здесь.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

В Тюмени открыли новый бульвар

В Москве побит вековой температурный рекорд

Росавиация: аэропорт Калуги вернулся к штатному режиму работы

Пункт обогрева и кормления бездомных продолжает работу в Абакане

Собянин: Столичные производители наращивают выпуск оборудования для транспорта

В Самарскую область к середине недели придут 20-градусные морозы

Синоптик: в России вновь ожидаются аномальные холода

Вильфанд: на этой неделе в Москве и области ожидаются преимущественно отрицательные температуры

Собянин: МЦД продлят в Калужскую, Смоленскую, Тульскую и Ярославскую области

Посещаемость парков Подмосковья в новогодние праздники выросла вдвое

ГАИ проведет 12 ноября в Москве профилактический рейд «Пешеходный переход»

На ВДНХ завершается летний сезон Центра национальных конных традиций

Ваш комментарий

5 + 2 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее