Дептранс Москвы выпустил новые тематические карты "Тройка", посвященные 85-летию ВДНХ. Об этом сообщается в пресс-службе ведомства.
На картах изобразили три известные достопримечательности выставки – арку Главного входа, павильон № 1 "Центральный" и павильон № 34 "Космос".
"Она напомнит пассажирам об этой важной дате и станет отличным сувениром для туристов", – сказал глава транспортного ведомства Максим Ликсутов.
Новые карты можно приобрести на стойках "Живое общение", во флагманских магазинах на станциях "Маяковская" и "Трубная".
Кроме того, они появились в наличии в интернет-магазине и на маркетплейсах: Яндекс.Маркет, OZON, Мегамаркет, и Wildberries.
К юбилею ВДНХ в Москве также запустили тематический спецпроект. Так, на сайте выставочного комплекса москвичи и туристы могут узнать о программе "Возрождение ВДНХ", увидеть архивные и современные фотографии павильонов.
Важная часть ресурса – "Народный альбом" с личными воспоминаниями и снимками посетителей. Там же размещена программа мероприятий, приуроченных к юбилею ВДНХ.