Цифровой помощник госуслуг Робот Макс за полгода ответил больше чем на 220 тыс. вопросов о транспортной карте «Стрелка», сообщила пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. «В конце прошлого лета цифровой помощник госуслуг начал отвечать на вопросы о транспортной карте «Стрелка». За полгода он успел помочь более 220 тыс. пользователей. Совместный проект Минтранса Подмосковья и федеральных госуслуг сделал использование карты «Стрелка» еще более удобным. Теперь жителям Подмосковья можно уточнить информацию по транспортной карте не только на региональном портале, но и у Робота Макса», – говорится в сообщении. Уточняется, что цифровой помощник подскажет: как и где оформить «Стрелку»; как ее пополнить; как подтвердить льготу; что делать, если карта не работает. Как отмечается, чтобы получить консультацию по карте «Стрелка», нужно задать вопрос в чате с Роботом Максом.
Предыдущая запись
Следующая запись