Восьмого декабря был проведен финал турнира по Counter-Strike в формате любовного шоу — love cup. Восемь пар из разных уголков России встретились в Москве и сыграли на вылет в формате 2×2.
Главной фишкой мероприятия стала брендированная карта «билайна» для режима HNS. Влюбленные играли за одного персонажа и делили между собой игровое время так же, как абоненты могут делиться с близкими минутами и гигабайтами трафика с услугой «Дели все».
В офлайне мероприятие оформили в стиле шоу нулевых с милыми видеовизитками и комнатой откровений, в которой пары рассказывали истории их знакомства. Зрители, как двадцать-тридцать лет назад на телевидении, отправляли сообщения в прямой эфир трансляции, чтобы поделиться эмоциями от шоу и даже найти свою любовь.
Денис Бурцев, руководитель направления медиапланирования «билайна»:
Если бы это не случилось само, то мы должны были бы это подстроить: восемнадцатилетние ребята-победители до love cup поддерживали отношения только онлайн и первый раз встретились вживую в Москве на нашем турнире. Для того, чтобы выиграть им пришлось стать настоящими напарниками: продумать стратегию, грамотно разделить игровое время и доказать, что гейминг способен укреплять отношения, а не разрушать их. Так что love cup не просто подарил участникам призы и эмоции, но и соединил сердца.
Победителями стала самая молодая пара — floyd из Санкт-Петербурга и natika из Москвы. Они выиграли кубок, а еще участие в шоу-матче с Olyashaa и Anton__Palych и два стримерских сетапа со всем необходимым для игр и проведения трансляций.
Необычное событие привлекло внимание сотен тысяч человек: главная трансляция собрала 323 тыс. просмотров и 208 тыс. зрителей, а общее количество просмотров на каналах всех стримеров превысило 530 тыс. Это на 260% больше ожидаемых показателей.
Анна Демина, креативный директор практики Brand Experience (группа компаний «Родная Речь»):
Геймерское сообщество часто бывает токсичным, поэтому мы были морально готовы к неоднозначной реакции на нашу инициативу. В итоге получилось совсем наоборот. На мероприятии был дружеский вайб, а зрители позитивно реагировали на нетипичный для гейминга сетап, активно поддерживали команды в комментариях и хвалили организаторов за идею турнира, требуя второй сезон.
Состав творческой группыПрактика Brand Experience (группа компаний «Родная речь»):
Управляющий директор практики Brand Experience: Иван Шавров
Руководитель группы разработки спецпроектов: Ольга Голубина
Директор по работе с клиентами: Камилла Журавлева
Аккаунт-менеджер: Ева-Мария Кузина
Креативный директор: Анна Дёмина
Старший копирайтер: Наталья Селиванова, Ксения Тодорович
Старший арт-директор: Илья Ильяскин
Старший проджект менеджер Анастасия Тюханова
Руководитель проектов по инфлюенс-маркетингу: Татьяна Худякова
Менеджер по стратегическому планированию: Камила Мырсабекова
Клиент — «билайн»:
Директор Департамента по медиапланированию: Яна Чупина
Руководитель направления медиапланирования: Денис Бурцев
Старший менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Ирина Темнюк
Ведущий менеджер по развитию продуктов на диджитал витринах: Максим Гойхман
Electronic Mushroom:
Турнирный оператор, продакшен-студия и со-авторы идеи