Игры

Чувства в стиле CS: первое шоу о любви в гейминге

Восьмого декабря был проведен финал турнира по Counter-Strike в формате любовного шоу — love cup. Восемь пар из разных уголков России встретились в Москве и сыграли на вылет в формате 2×2.

Чувства в стиле CS: первое шоу о любви в гейминге
© Sostav.ru

Главной фишкой мероприятия стала брендированная карта «билайна» для режима HNS. Влюбленные играли за одного персонажа и делили между собой игровое время так же, как абоненты могут делиться с близкими минутами и гигабайтами трафика с услугой «Дели все».

В офлайне мероприятие оформили в стиле шоу нулевых с милыми видеовизитками и комнатой откровений, в которой пары рассказывали истории их знакомства. Зрители, как двадцать-тридцать лет назад на телевидении, отправляли сообщения в прямой эфир трансляции, чтобы поделиться эмоциями от шоу и даже найти свою любовь.

Денис Бурцев, руководитель направления медиапланирования «билайна»:

Если бы это не случилось само, то мы должны были бы это подстроить: восемнадцатилетние ребята-победители до love cup поддерживали отношения только онлайн и первый раз встретились вживую в Москве на нашем турнире. Для того, чтобы выиграть им пришлось стать настоящими напарниками: продумать стратегию, грамотно разделить игровое время и доказать, что гейминг способен укреплять отношения, а не разрушать их. Так что love cup не просто подарил участникам призы и эмоции, но и соединил сердца.

Победителями стала самая молодая пара — floyd из Санкт-Петербурга и natika из Москвы. Они выиграли кубок, а еще участие в шоу-матче с Olyashaa и Anton__Palych и два стримерских сетапа со всем необходимым для игр и проведения трансляций.

Необычное событие привлекло внимание сотен тысяч человек: главная трансляция собрала 323 тыс. просмотров и 208 тыс. зрителей, а общее количество просмотров на каналах всех стримеров превысило 530 тыс. Это на 260% больше ожидаемых показателей.

Анна Демина, креативный директор практики Brand Experience (группа компаний «Родная Речь»):

Геймерское сообщество часто бывает токсичным, поэтому мы были морально готовы к неоднозначной реакции на нашу инициативу. В итоге получилось совсем наоборот. На мероприятии был дружеский вайб, а зрители позитивно реагировали на нетипичный для гейминга сетап, активно поддерживали команды в комментариях и хвалили организаторов за идею турнира, требуя второй сезон.

Состав творческой группыПрактика Brand Experience (группа компаний «Родная речь»):

Управляющий директор практики Brand Experience: Иван Шавров

Руководитель группы разработки спецпроектов: Ольга Голубина

Директор по работе с клиентами: Камилла Журавлева

Аккаунт-менеджер: Ева-Мария Кузина

Креативный директор: Анна Дёмина

Старший копирайтер: Наталья Селиванова, Ксения Тодорович

Старший арт-директор: Илья Ильяскин

Старший проджект менеджер Анастасия Тюханова

Руководитель проектов по инфлюенс-маркетингу: Татьяна Худякова

Менеджер по стратегическому планированию: Камила Мырсабекова

Клиент — «билайн»:

Директор Департамента по медиапланированию: Яна Чупина

Руководитель направления медиапланирования: Денис Бурцев

Старший менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Ирина Темнюк

Ведущий менеджер по развитию продуктов на диджитал витринах: Максим Гойхман

Electronic Mushroom:

Турнирный оператор, продакшен-студия и со-авторы идеи

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Почему некоторые игры стареют хуже других?

Стартует чемпионат PMGC 2024 по PUBG Mobile с призовым фондом $ 3 млн

В Steam в новом формате вернули Rocksmith 2014

В Dragon Age: The Veilguard чаще всего играли за мага и человека

Для скандального ремастера трилогии GTA вышел патч с «классическим» освещением

Insider-Gaming: Hogwarts Legacy Definitive Edition выйдет в 2025 году

Эксперт назвал главную целевую аудиторию PlayStation 5 Pro

Кооператив появится в выживалке Forever Skies 9 декабря

Как правильно выбрать новую мышь: инструкция

ZAB.RU вошло в десятку лучших региональных каналов России

Стали известны все номинанты на «стримерский Оскар» SLAY 2024 — голосование открыто

AppleInsider: в App Store появилась фейковая Baldur’s Gate 3 для iPhone за $30

Ваш комментарий

4 + 5 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее