На Камчатке сегодня наблюдается настоящий транспортный коллапс. Об этом в своем Telegram-канале рассказал телерадиоведущий, первый зампред комиссии по просвещению и воспитанию Общественной палаты РФ Армен Гаспарян. По его словам, многие жители региона не могут добраться домой и вынуждены ночевать в аэропорту Петропавловска-Камчатский. Гаспарян подчеркнул, что в регионе есть две авиакомпании: государственная и частная "Витязь-Аэро". Он напомнил, что Росавиация отозвала у последней сертификат эксплуатанта после аварии вертолета. "Расследование пока продолжается, причины катастрофы не установлены, но сам сертификат уже отозвали. Поспешили? Вполне возможно" — отметил эксперт. Он отметил, что вертолеты с экипажами уже передаются в аренду АО "Камчатское авиационное предприятие", так как они могут эксплуатироваться. "Почему это невозможно под прежним брендом? Зачем все это было устраивать и мучать людей? Это хорошо, что глава региона, губернатор Владимир Солодов нашел именно такой выход, потому что Москва Камчатку слышит плохо. А еще лучше не рубить с плеча, и дать людям работать", — подчеркнул он. В свою очередь, политолог, доцент Финансового университета при правительстве РФ Алексей Мартынов напаомнил, что задолго до бума внутреннего туризма "Витязь-Аэро" успешно работал на Камчатке перевозчиком. "Отбирают лицензию у прекрасной и старейшей на Камчатке вертолетной кампании. Понятно, что нашли повод, что-то там по мелочи, но главный триггер недавняя летальная авария. В итоге на Камчатке внутренний транспортный коллапс", — написал он в своем Telegram-канале. По его словам, лицензия у перевозчика была отозвана, хотя расследование фатального происшествия еще идет и причины не установлены. "Перестраховались в Москве, а людям-то, как быть? Тут вообще без вертолета или самолета жизни нет. Тут просто нет иных вариантов. И в Москве Камчатских проблем не понять. Как бы это объяснить по корректнее столичным ведомствам?" — заключил политолог.
Предыдущая запись
Следующая запись