В Калининграде на линию вышли первые новые троллейбусы. Их привезли в город с российского завода-производителя в конце прошлого года. Всего рогатых — 15. Светлана за рулём троллейбуса уже 24 года. Так что в любую погоду поднимать вручную сорвавшиеся с проводов токоприёмники для неё привычное дело. Как и ждать, когда подадут внезапно отключившееся напряжение. Теперь с этим намного легче. И управлять удобнее, делится впечатлениями Светлана: « – Этот троллейбус мягче, плавнее, легче, современно, удобно. На старых просто было привычнее». Но и к новому Светлана уже привыкла, проехав буквально пару-тройку остановок. Современная панель управления, вся информация о техническом состоянии на мониторе, и главное преимущество – до 40 километров автономного хода. Это даст возможность не только продлить существующие маршруты. «Если какая-то на линии возникла непредвиденная ситуация: необходимо совершить объезд, либо поменять маршрут. Полностью, условно говоря, перекрыли Ленинский проспект, надо проехать через Пролетарскую, Сергеева и так далее. Это может совершить троллейбус с автономным ходом», – отметил директор «Калининград-ГорТранс Владимир Фомин. Новый электротранспорт уже оценили его первые пассажиры. Особенно почувствовала разницу мама с коляской Екатерина. «Ну, ездить удобно, потому что опускается низ и нет дополнительных ступенек. Очень удобно. И места больше в них, чем в старых. Ехать очень комфортно. Очень тихо, удобно. Даже не слышно ни кочек, ничего», – рассказала Екатерина. Другие оценили простор и дизайнерские решения. «Красивый, новый, приятный. В старых троллейбусах мест посадочных мало. Здесь как-то побольше, и сидушки удобные. Хороший такой троллейбус», – поделилась еще одна девушка, проехав на пассажирском сидении. Ну и практическая составляющая. Например, USB-порты. «Это тоже очень важно для жителей, я думаю. Особенно для молодёжи. Очень выручает, конечно, когда есть возможность зарядить телефон», – рассказал ещё один пассажир. Таких троллейбусов в регионе — 15. В конце года их привезли в Калининград с заводов производителей. Это стало возможным после обращения губернатора Алексея Беспрозванных в федеральное правительство. До конца года, по словам главы региона, планирует полностью обновить троллейбусный парк. «Электрический транспорт не обновлялся более 15 лет. Средний возраст — 15 лет. При том, что средний срок нормальной нормативной жизни транспортного средства — семь с половиной лет. Так как он эксплуатируется в жёстких условиях, ежедневно, интенсивно и т. д.», – рассказал директор предприятия. В понедельник на линию вышли только два троллейбуса. До конца недели постепенно выведут остальные. Это для того, чтобы транспорт также в плавном графике проходил сервисное обслуживание.
Предыдущая запись