В третьем квартале текущего года к проекту "Сделано в Москве" присоединились около 500 новых брендов. Всего в программе участвуют более шести тысяч московских предпринимателей. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
"С начала года предприниматели продали порядка 100 тысяч товаров на сумму 325 миллионов рублей. Только с июля по сентябрь этот показатель достиг 170 миллионов рублей, что втрое больше, чем за весь 2023-й", – поделилась Сергунина.
Отмечается, что 60% товаров было реализовано на крупных мероприятиях столицы, а также на выставках и в фирменных магазинах. Так, около 400 столичных брендов показали свою продукцию на маркете на Болотной площади в рамках форума-фестиваля "Территория будущего. Москва 2030". Общий оборот по итогам события составил более 50 миллионов рублей.
Еще 40% продукции реализовали благодаря онлайн-торговле. С начала года фирменные витрины проекта появились на крупнейших маркетплейсах страны. Предпринимателям оказывают помощь не только в регистрации своих страниц в интернет-магазинах, но и в продвижении брендов с помощью акций и рекламных кампаний.
Другим каналом распространения стал сайт "Сделано в Москве", на котором представлено более 29 тысяч наименований разнообразных товаров – от одежды и обуви до детских игрушек и предметов интерьера.
Ранее в рамках проекта "Сделано в Москве" была организована выставка, на которую участники "Московского долголетия" привезли свои изделия. Главная цель мероприятия – показать, что в любом возрасте можно начать свое дело и превратить хобби в бизнес.