«Это такая, можно сказать, рекламная фишка нашего города. Троллейбусы будут расходиться, как горячие пирожки другим субъектам: Екатеринбург, Ярославль, Калининград, Санкт-Петербург. И наш город Миасс – это в том числе история для сохранения троллейбусных маршрутов», – пояснил Алексей Нечаев. По его словам, тестовая партия троллейбусов «Синара», выпущенная на заводе городского электрического транспорта в Челябинске, показала хорошие результаты в Калининграде. После испытаний город закупил 13 единиц техники, которые будут доставлены в западный регион к началу декабря. Новый завод троллейбусов в Челябинске является результатом планомерной работы по обновлению общественного транспорта в регионе, которая включает в себя несколько блоков. В частности, подразумевает решение проблемы регулярного пассажирского сообщения между центром Челябинска и его спальными районами. Также в регионе продолжается масштабное обновление подвижного состава, переход на регулируемый тариф и модернизация транспортной инфраструктуры. С начала транспортной реформы в регионе обновлено 740 единиц общественного транспорта. В этом году в планах 520 единиц. Новая модель работы общественного транспорта базируется на системе регулируемых тарифов: с частными перевозчиками заключаются госконтракты, в том числе долгосрочные, для пополнения и обновления подвижного состава, увеличения его вместимости. «Полный переход маршрутов городского общественного транспорта на регулируемый тариф вполне возможен в горизонте 2030 года. Это повышает управляемость перевозок, позволяет установить повышенные требования к качеству поездок и контролировать их соблюдение. Есть уверенность, что по результатам проводимой совместной работы регионов и Минтранса РФ, все больше маршрутов начнут работать на нетто и брутто контрактах, а ситуация с городскими перевозками будет стабилизирована», — пояснил министр. Другим направлением реформы являются инфраструктурные проекты. За четыре года капитально отремонтировали почти 40 километров трамвайных путей. В рамках троллейбусной концессии с Синарой построено абсолютно новое троллейбусное депо, обновили контактную сеть, тяговую инфраструктуру. Запущено четыре маршрута на 60 новых троллейбусах, производство которых недавно открыто в Челябинске. В следующем году к ним добавится еще 7 маршрутов на 93 троллейбусах. Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, как помогают инновации при передвижении по городу. Фото: ФедералПресс / Антон Федулов
Предыдущая запись