Игры

Бывший босс Disney захотел сделать издателя Persona и Yakuza развлекательной компанией

Джастин Скарпоне стал главой трансмедийного развития Sega ранее в этом году после того, как проработал исполнительным директором Disney. Благодаря нему Sega хочет стать глобальной развлекательной компанией — управленец решил порассуждать о том, чего поклонникам стоит ожидать в будущем.

Бывший босс Disney захотел сделать издателя Persona и Yakuza развлекательной компанией
© скриншот

Как считает Скарпоне, именно видеоигры, в которых преуспела Sega, сегодня являются наиболее значимой формой развлечения. Поэтому управленец хочет привнести в компанию систему из Голливуда. Новые франшизы будут внедряться благодаря играм, после чего интеллектуальную собственность можно лицензировать и расширять, как это делает Marvel.

«У игровых компаний нет такой истории создания контента, которую, по сути, изобрел Уолт Дисней, когда они берут франшизу и разрабатывают план контента на пять-десять лет вперёд, как это делает Кевин Файги с фильмами. Подключая этот подход ко всем другим бизнесам и развивая историю на основе различного опыта, вы получаете контент-продукты и услуги», — поделился Скарпоне.

Скарпоне заявил, что помочь Sega добиться успеха с аналогичным подходом — его главная миссия. Он отмечает, что выход Sonic x Shadow Generations незадолго до третьей части «Соника в кино» с Шэдоу был не случайным событием, а продуманным планом.

Трансмедийное подразделение Sega включает в себя несколько команд, для объединения и развития которых был приглашён Джастин Скарпоне. Он сразу захотел сосредоточиться на разнообразии команд и навыков, чтобы им было проще выполнять обязанности и добиваться успеха. К концу финансового года команды также будут расширены.

Скарпоне отметил, что игры Sega пользуются особым успехом в Азии, особенно благодаря Steam, однако местное трансмедийное подразделение отстаёт от офисов в США и Европе. Также есть отличия в популярном контенте — управленец уверен, что в ближайшие годы наиболее популярной франшизой Sega в Китае станет Persona.

«Persona — это огромный плюс. Реакция китайских лицензиатов и розничных продавцов на Persona, а теперь и на Metaphor: ReFantazio, была для меня несколько ошеломляющей. Я не ожидал, что она будет такой сильной», — поделился Скарпоне.

В конечном итоге Sega имеет шансы стать развлекательной компанией. Джастин Скарпоне выделил успехи Nintendo на этом поприще и назвал её «старшим братом» для всех японских компаний в игровой индустрии.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Та же «Смута» на новый лад: российская игра получила крупное обновление в честь Дня народного единства

После обновления в CS2 возник новый баг — оружие стреляет надписями «ERROR»

Warhammer 40000: Space Marine 2 стала самой продаваемой одиночной игрой в Европе

Авторы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 рассказали о вампирской моде

Авторы Mortal Kombat 1 показали геймплейный тизер маньяка Призрачное лицо из «Крика»

Семейство Гиймо и Tencent изучают возможность полного выкупа Ubisoft

Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 пообещали фанатам франшизы отсылки на старые части

Riot показала Джинкс в новом трейлере файтинга 2XKO

Как открыть секретный трек на карте Terminus в Black Ops 6 Zombies: гайд

В Италии полиция изъяла 12 тыс. консолей с пиратскими играми почти на € 50 млн

Атомайз вручил NFT-награды спортсмену «Игр Будущего»

PUBG Studios разработает мобильную игру Palworld

Ваш комментарий

+ 26 = 31

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее