«Наше исследование доказывает: внутренние амбассадоры бренда не менее значимы, чем внешние, ведь через них в компанию могут прийти новые сильные кадры», — комментирует основатель коммуникационного агентства LikePR Анна Пузыренко. Аналитика также показала, что 39 % жителей СФО не стали бы рекомендовать свое место работы знакомым, причем с возрастом этот показатель увеличивается. Основные причины: низкая зарплата – 37 % негативные ситуации в работе – 8 % плохие отношения с начальством — 5 %. Исследование также показало, что 61 % респондентов готов к смене своего нынешнего места работы или даже хотел бы этого. Причем высокие показатели отмечаются в том числе среди тех, кто скорее удовлетворен своим нынешним положением. Ранее «ФедералПресс» рассказал, как ярмарки вакансий помогли трудоустроить 5 тысяч соискателей в Красноярском крае, а также о том, как Иркутск обогнал сибирские мегаполисы по зарплате. Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1
Предыдущая запись