За год работы флагманского центра городской клинической больницы (ГКБ) имени В.В. Вересаева его врачи оказали экстренную помощь более чем 50 тысячам человек. Об этом в понедельник, 22 января, сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Высокая эффективность работы обусловлена внедрением нового стандарта экстренной помощи и современных информационных технологий. До открытия флагманского центра в приемное отделение ГКБ имени В.В. Вересаева поступали 114 пациентов в сутки, после открытия — в среднем 155 человек.
— Стандарт подразумевает единые алгоритмы и логистику оказания экстренной помощи в любой больнице, выверенную командную работу всех подразделений и сотрудников. Это позволяет оптимизировать диагностический процесс на всех этапах, повышает скорость принятия решений и качество оказываемой медицинской помощи, — приводит слова Раковой официальный сайт мэра Москвы.
С 2024 года перечень стационаров, которые работают по новому стандарту экстренной помощи, расширится. По принципу оказания персоналом приемных отделений быстрой и точной помощи будут работать все крупные многопрофильные больницы города.
Для врачей столичных поликлиник с 2024 года будут формировать индивидуальные программы развития и обучения.