За период новогодних праздников в Роспотребнадзор поступило более 150 обращений от жителей Калининградской области. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. «Тематика разнообразная: на первом месте традиционно жалобы на качество приобретённых товаров, в их числе электроника, бытовая техника, одежда, обувь, которые были преподнесены в качестве новогодних подарков», — рассказали в пресс-службе. На втором месте жалобы на качество услуг: медицинские, гостиничные, общественного питания и такси. Большое число обращений поступило в связи с отсутствием интернет-связи. А обращения в сфере торговли касались несоответствия стоимости товара на ценнике в зале и на кассе. Единичные обращения касались качества продуктов, которые люди покупали к праздничному столу. Часть их них продавали с истекшим сроком годности. Некоторые остались недовольны доставкой товаров с маркетплейсов — жаловались на нарушение сроков доставки и порядок выдачи. Жители Зеленоградского и Багратионовского районов пожаловались на отсутствие воды и её качество. Отметили, что кто-то остался недоволен соседями, которые слишком шумно отмечали наступление 2025 года. «В числе нестандартных обращений жалоба на закрытую раньше времени баню перед Новым годом и невозможность попариться. Посетители кинотеатров пожаловались на слишком затянувшуюся рекламу перед сеансом, а также на то, что в ходе просмотра фильма его авторы пообещали «Продолжение следует…», о чём свидетельствовало сообщение на экране, однако продолжения фильма не последовало», — рассказали в пресс-службе. Ещё больше интересных новостей читайте в нашем Telegram-канале.
Предыдущая запись
Следующая запись