Игры

Bloober Team объяснила причины отсутствия ремейка оригинальной Silent Hill

Творческий директор Silent Hill 2 Remake Матеуш Ленарт объяснил причины, которые подтолкнули Bloober Team к выбору сиквела в качестве основы для ремейка.

Bloober Team объяснила причины отсутствия ремейка оригинальной Silent Hill
© Скриншот

По словам автора, сиквел попросту больше подходил «ДНК студии», так как эта игра гораздо более «эмоциональная и личная», чем Silent Hill и Silent Hill 3.

Студия Bloober Team якобы всегда была фанатом историй про опыт и эмоции людей, которые переживали разные сложные ситуации. Фокусироваться на концепциях оккультизма и существ из иных миров авторы не хотели.

С директором согласился и продюсер новинки Мацей Гломб, который отметил, что студия вдохновлялась Silent Hill 2 на своих предыдущих проектах — The Medium, Layers of Fear и Blair Witch. К примеру, наличие нескольких финалов в LoF было конкретно вдохновлено подобной опцией из SH2.

Кроме того, продюсер мельком упомянул, что выбор игры для ремейка полностью не зависел не от них — и он был как-то связан с планами Konami на франшизу. Раскрывать подробности продюсер не стал, но можно предположить, что потенциальным ремейком первой части занимается кто-то ещё.

Кстати, дизайнер оригинальной SH2 Масахиро Ито недавно рассказывал, что изначально хотел отказаться от работы над ремейком сиквела.

Релиз ремейка Silent Hill 2 намечен на 8 октября для PC и PS5, ранее тот же Ленарт рассказал про время прохождения хоррора и «Новую игру+».

А ещё недавно появились превью ремейка, где журналисты выразили «осторожный оптимизм» относительно новинки.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Multiplayer: в Stellar Blade улучшили физику юбок и груди Евы

Джазмен Бутман назвал очень важным событием проведение Игр будущего

Украинский эксперт Криволап раскрыл значение налета дронов на города РФ

В EA Sports FC 25 есть российские комментаторы и русский язык

В Архангельске прошел волейбольный турнир памяти Юрия Медуницина

Activision запустила открытое бета-тестирование Call of Duty: Black Ops 6

Авторы Stellar Blade из Shift Up подтвердили платность DLC-кроссовера с NieR: Automata

В демо Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii показали драки, пиратов и сегвей

Взлом авторов игр про Покемонов привел к массовой утечке данных

Создатели The First Berserker: Khazan анонсировали закрытое техническое тестирование

Продажи Lollipop Chainsaw RePOP значительно превысили ожидания создателей

Авторы Tales Of Kenzera: Zau работают над «афро-готической» экшен-RPG в духе Disco Elysium

Ваш комментарий

62 − = 56

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее