Общество

«БИМ-радио» вошло в топ-20 российских радиоканалов по приросту аудитории в Telegram

"БИМ-радио" вошло в топ-20 российских радиоканалов по приросту аудитории в Telegram

© Реальное время

По итогам 2023 года «БИМ-радио» вошло в первую двадцатку среди российских радиостанций по приросту аудитории в Telegram. Такую статистику представила исследовательская группа «Центр развития новых медиа «Новые русские медиа». Сегодня у telegram-канала казанской радиостанции более 8,5 тысячи подписчиков, а всего в соцсетях «первого в Казани«* — более 100 тысяч фолловеров. В представленном рейтинге больше нет ни одной региональной станции — и попадание в федеральный топ-20 в Казани считают уникальным явлением.

Современное радио активно осваивает цифровую среду, сочетая видео- и аудиоконтент. Этот бизнес уже давно стал мультиплатформенным — и «БИМ-радио» тоже трансформировалось в «БИМ-Медиа», присутствуя в онлайн-пространстве в аудио- и в видеоформате и набирая трафик в социальных сетях.

— Часть аудитории наш продукт смотрят через соцсети и слушают только через приложения и сайт радиостанции, — поясняет генеральный директор Илона Зинатова. — Эта доля зрителей, слушателей и подписчиков может вообще не пересекаться с эфирной радиоаудиторией или меняться ситуативно.

В 2024 году «БИМ-Радио» отмечает 30-летие: в 1994 году начала вещание первая в Казани коммерческая радиостанция в FM-диапазоне. На сегодняшний день она осталась единственной в Татарстане из русскоязычных локальных станций, работающих в этом формате.

— Сегодня, 30 лет спустя, у нас все так же, как и в 90-х: классная музыка, авторские программы, узнаваемые ведущие. Аудитория взрослела вместе с нами, в нее влились дети тех фанатов, что дежурили когда-то у наших дверей на физфаке КГУ, — говорит основатель станции Вячеслав Долгополов.

Генеральный директор «БИМ-радио» Илона Зинатова считает, что местная аудитория более лояльна к тому, что транслирует локальное СМИ — это ее, аудитории, среда обитания, здесь обсуждаются местные новости и звучат знакомые голоса. Новым поколениям близок развлекательный формат, в который упаковываются даже очень серьезные темы.

— А наша миссия — наполнять жизнь людей эмоциями, чтобы они чувствовали себя счастливее. Это спокойный, уверенный, позитивный настрой.

Атмосфера стабильности и надежности, благожелательность, легкость общения, доверие, наработанное годами, становятся популярным фоном как для коммерческих рекламных коммуникаций и пиар-кампаний, так и для местных представителей власти, которые приходят в студию «БИМ-радио», чтобы рассказать о своих инициативах.

Возрастное ограничение радиостанции 16+

Реклама. ООО «Информационные системы»

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Марафон «Голос женского бизнеса» пройдёт перед IV Евразийским женским форумом

Результаты онлайн-голосования о медицине в Саратове отменили из-за фальсификации

В парках Новосибирска на зиму установят 17 бесплатных горок

Храброво с 27 октября перейдёт на осенне-зимнее расписание

В ГД рассказали, как должно измениться празднование 23 Февраля в России

Сотрудниками следственного управления проведены профилактические собрания с преподавательским составом и родителями учащихся ряда образовательных школ

В Орле состоялось освящение поклонного креста

Аварийный дом проваливается под землю на улице Ильинской

Школы Уфы переведут на дистанционный формат в дни спортивного форума

В Смоленской области в 2024 году откроют поликлинику в недострое на Коммунистической

В Петербурге попрощались с «принцем русского балета»

Депутаты Гордумы Екатеринбурга заключили соглашения с коллегами из других регионов

Ваш комментарий

18 − = 8

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее