Беспощадный региональный маркетинг
Работаю много лет маркетологом и заодно смм-щиком на фрилансе в небольшом городке. Несколько месяцев сотрудничал с одним рестораном, ставил им таргетированную рекламу, вроде руководство осталось довольно.
Месяц назад мне позвонил заказчик — директор этого ресторана — и поинтересовался, не хочу ли я пойти работать на полную ставку к его другу в другой ресторан? Полный рабочий день, работа в офисе, белая зп, причем довольно хорошая.
Пораскинув мозгами, я решил, что по деньгам мне проще устроиться туда, это стабильно, а время нынче неспокойное в финансовом плане. Звоню по переданному номеру, иду на собеседование.
Собеседование проводит сам директор, взрослый мужчина лет 50. Рассказываю ему о способах работы, какими инструментами буду пользоваться, он кивает, со всем соглашается и в итоге говорит, что возьмет меня сначала на испытательный срок на месяц.
Мол, он во всех этих компьютерных инновациях не силен, а у него поток посетителей просел. Ему нужно срочно это исправить. Предложил зп даже больше заявленной. Естественно, соглашаюсь.
Приступаю к работе. Оформляю красиво все аккаунты в соцсетях, привожу их в порядок, начинаю их грамотно вести, выстраиваю таргетинг. Благодаря тому, что имею опыт в ведении ресторанов, сразу же получаю хорошие результаты.
Ввожу на утверждение несколько акций в самом ресторане, запускаю рекламу в городских пабликах. По истечению месяца составляю отчет, где все в инфографике показывается. Указываю о положительных сдвигах по подписчикам, просмотрам, запросам в Яндексе и Гугле, показываю динамику. Сдаю этот отчет директору.
Он внимательно изучает отчет. Ну, как внимательно, минуты три. Потом откладывает его и порицает меня за то, что я разбазарил кучу бюджета, выделенного на рекламу непонятно куда. Никаких новых посетителей у него не прибавилось, выручка не растет, людей и прибыли нет, а я еще и в минуса его загоняю.
У меня округляются глаза! Я пытаюсь донести до него, что это работа долгосрочная, что за один репост и за одну рекламу в директе не придет сразу полная посадка. Это кропотливая, вдумчивая, полноценная работа, направленная на результат, которая уже дала довольно хорошие цифры на бумаге.
Он перебивает меня и сообщает, что ему очень жаль потраченного времени и испытательный срок я не прошел, такой сотрудник ему не подходит, поэтому нам пора прощаться. Я в полушоковом состоянии.
А самое обидное в этой истории то, каким образом он решил заняться маркетингом вместо меня. Нанял студента, который ходит в радиусе двух километров от ресторана и раздает листовки а4 с уменьшенной копией меню.
Лучше бы я оставался на фрилансе…