Компания запустила конвейеры заводов в Тольятти и Ижевске, которые останавливали на время корпоративного отпуска. Он продлился с 29 июля по 18 августа. За это время производитель, по его словам, успел выполнить на заводах более 10 тысяч различных задач по модернизации и ремонту производства. Также были улучшены условия труда. На это АвтоВАЗ дополнительно выделил рекордные [600 миллионов рублей](https://motor.ru/news/avtovaz-production-13-08-2024.htm).
Завод в Тольятти во время отпуска провел подготовку к серийному выпуску седана Lada Aura — удлиненной на 25 сантиметров версии флагманской Vesta. Он должен встать на конвейер в сентябре, а до конца года АвтоВАЗ планирует собрать около трех тысяч экземпляров «премиальной» Vesta.
Кроме этого, автогигант оптимизировал линию производства внедорожников Lada Niva. А в Ижевске готовятся к расширению ассортимента версий Lada Largus, который производится на местном заводе с мая нынешнего года. Осенью ему обещали добавить «дорогую» версию «Комфорт» за 1 760 000 рублей.
Флагман АвтоВАЗа получит опции комфорта от Aurus Senat
АвтоВАЗ рассказал, на что потратит еще более полумиллиарда рублей
Стало известно, когда и как сильно подорожают автомобили Lada
Также там готовятся запустить в серию электрический Lada e-Largus — самый локализованный российский электромобиль, как называет его АвтоВАЗ. По последним данным, это случится в третьем квартале нынешнего года.
Тогда же на конвейер встанет Lada Vesta с ESC. Это будет система отечественного производства — вероятно, производства «Итэлмы», которая также выпускает антиблокировочную систему тормозов (ABS) для Lada. А в конце осени АвтоВАЗ рассчитывает выпустить миллионный автомобиль после ухода иностранных партнеров.
Как прошёл крупнейший автофестиваль в России — «Garage Fest 2024»