Исследование компании «Открытие авто» и агентства «Автостат» показало, что по итогам января 2024 года расходы россиян на покупку новых автомобилей составили 261,5 миллиарда рублей, что означает падение на треть по сравнению с результатом декабря.
Популярными среди россиян остаются автомобили китайских брендов. На них пришлось 67,3% продаж. Всего было реализовано 48,3 тысяч новых машин из КНР на порядка 176 млрд рублей. Для сравнения: в январе 2023-го на «китайцев» в РФ потратили всего 50,9 млрд рублей.
При этом в Национальном агентстве промышленной информации сообщили, что цены на автомобили в феврале 2024 года не увеличила ни одна компания среди официально представленных на российском рынке.
Ранее сообщалось, что в 2023 году средняя цена нового автомобиля составила 3 млн рублей.
Экспорт машин из КНР в Россию вырос в 7 раз, однако некоторые эксперты считают, что за этим бумом начнется стагнация рынка с «войной скидок» и банкротством дилеров.