После презентации Developer_Direct издательства Microsoft разработчики id Software продолжили делиться с аудиторией подробностями о своей грядущей игре DOOM: The Dark Ages.
Так, авторы раскрыли ряд геймплейных особенностей.
Стало известно, что проект не будет включать никаких мультиплеерных режимов, которые были в серии с самых ее истоков.
Также значительному переосмыслению подвергся левел-дизайн. Вместо узких коридоров и небольших арен геймеров ждут широкие пространства для исследований. При этом структура уровней не подразумевает опенворлда, как, например, в проектах Ubisoft, хоть и будет обладать элементами песочницы.
Еще одно важное нововведение — гибкая система настроек сложности. Пользователям предложат широкий спектр параметров, которые можно будет подогнать по своему усмотрению.
DOOM: The Dark Ages выйдет на всех платформах 15 мая.