Автоновости

Автомеханик Стрельбицкий объяснил, почему барабанные тормоза до сих пор не умрут

Барабанные тормоза продолжают применяться в некоторых автомобилях, несмотря на более широкое распространение дисковых. Директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий рассказал «Российской газете», почему барабанные тормоза до сих пор не умрут.

Автомеханик объяснил, почему барабанные тормоза до сих пор востребованы

© Российская газета

«Их востребованность можно объяснить несколькими факторами. Во-первых, за счет достаточно простой конструкции барабанные тормоза обходятся гораздо дешевле в производстве, чем дисковые.

Во-вторых, барабанная конструкция менее подвержена износу в отличие от дисков, которые в процессе торможения могут интенсивно нагреваться.

В этом же контексте отмечу, что барабанные тормоза, за счет особенностей своего строения (закрытая конструкция), менее подвержены воздействию влаги, грязи и другим внешним факторам во время эксплуатации.

В-третьих, барабанные тормоза все еще являются наиболее предпочтительным вариантом для отдельных видов транспортных средств — в частности, грузовиков, автобусов и т.д., где необходимо выдерживать высокую массу и нагрузки.

Таким образом, резюмирую, что барабанные тормоза до сих пор востребованы для некоторых видов легковых автомобилей и другого транспорта, благодаря экономической целесообразности, простоте и надежности», — отметил специалист.

Ранее автомеханик рассказал «РГ», что и на каком пробеге проверять и менять в машине.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Илон Маск объяснил, почему отзывает два миллиона автомобилей Tesla

У дилеров появились китайские Skoda Kamiq за 1,4 млн. рублей

«АвтоВАЗ» начал поставлять дилерам Lada Vesta Sportline за 2,3 млн рублей

Электрическая Ora 03: выглядит как игрушка, едет как Mini

В России решили продлить бесплатный проезд по платным трассам для электромобилей

В России создали самый морозостойкий двигатель в мире

В Госдуме озвучили, когда станут доступны краткосрочные полисы ОСАГО

Протестующие французские фермеры блокировали автотрассы вокруг Парижа

Mercedes-Benz отказался от перехода на электротягу к 2030 году

Пикап Ford Ranger получил эффектный обвес из кованого углеволокна

До России добрались кроссоверы новой марки VGV

Воры самым варварским способом украли передние фары у Porsche Taycan

Ваш комментарий

− 1 = 4

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее