Подогрев сидений — полезная опция автомобиля, если учитывать, что полгода в нашей стране зима. Садиться на промерзшее кресло после ночной стоянки автомобиля крайне неприятно и совсем не полезно водителю и пассажирам. Технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов рассказал «Российской газете», когда нужно выключать подогрев сидений в машине
«У большинства современных автомобилей подогрев сидений является встроенной функцией. Самые богатые комплектации предполагают подогрев не только передних кресел, но и задних пассажирских. Это может быть важно, если в машине часто ездят дети. В старых автомобилях, которых в нашей стране все больше, а также в экономичных комплектациях новых авто подогрева сидений может не быть. Но существуют варианты доукомплектации таких машин.
Есть два варианта дооснащения сидений: установка обогрева внутрь кресел, под обивку и специальные накидки с функцией обогрева. Первый вариант трудоемкий и дорогой. Второй простой и экономичный, поэтому его выбирают чаще всего.
Помимо функции обогрева такие чехлы позволяют обновить интерьер салона и, например, подобрать модели с анатомической поддержкой поясницы.При выборе накидки обратите внимание на тип нагревателя, способ фиксации на кресло, мощность и длину шнура для подключения. Самые долговечные с карбоновым нагревателем. Удобно, если чехол имеет функцию самоотключения и регулировку температуры. Большинство накидок подключаются к энергопитанию автомобиля через прикуриватель, поэтому чем меньше потребляет девайс, тем лучше.
Если вы предпочтете вариант встроенного подогрева, то важно выбрать квалифицированных специалистов для правильной установки. В случае ошибки возникают риски быстрого разряда АКБ и даже пожара. Обращайтесь на профессиональные станции с гарантией.
Есть множество мифов и реальных медицинских противопоказаний по использованию обогрева сидений. Если обобщить все рекомендации, то совет будет простой — выключайте обогрев сидений, как только в салоне автомобиля становится тепло», — отметил специалист.
Ранее автоэкспрет Максим Рязанов объяснил «РГ», когда полный привод бесполезен.