В мире

Атаки хуситов в Красном море сравнили с пандемией COVID-19

Атаки йеменских хуситов оказали на грузоперевозки в Красном море большее влияние, чем пандемия COVID-19. Таким сравнением поделились аналитики Sea-Intelligence, их цитирует CNBC.

Атаки хуситов в Красном море сравнили с пандемией COVID-19

© Lenta.ru

Согласно подсчетам экспертов, во время распространения коронавируса объемы морских перевозок падали на 47 процентов. Из-за конфликта в регионе этот показатель увеличился до 57 процентов. Сильнее всего вредила рынку только шестидневная блокировка движения через Суэцкий канал контейнеровозом Ever Given, который сел на мель в 2021 году.

Видео дня

Перебои с доставкой грузов влияют на цепочки поставок некоторых компаний. Так, Tesla, Volvo и Michelin уже приостановили производство, а IKEA предупредила о задержках товаров.

«Угрозы судоходству в Красном море представляют угрозу для морской торговли во всем мире. Задержки и затраты растут. Хотя компании изучают альтернативные варианты доставки, побочные эффекты продолжают нарушать логистику во всем мире», — заявил генеральный директор Американской ассоциации одежды и обуви Стив Ламар.

По словам советника по вопросам морского судоходства нидерландской бизнес-ассоциации по торговле и логистике Evofenedex Каспера Рураде, за месяц с начала кризиса в Красном море тарифы на доставку одного контейнера из Азии в Европу выросли в четыре раза — с 1000 долларов до более 4000.

Из-за увеличившегося времени в пути в портах не успевают разгружать и повторно использовать для экспорта морские контейнеры. Это ведет к задержке экспорта из Европы в Соединенные Штаты, а также из Азии в США и по всему миру. Одним из вариантов решения проблемы с потенциальным контейнерным кризисом называют выход на маршруты большего числа кораблей. По оценкам представителей морского флота, сегодня в эксплуатации находится около 90 процентов мирового флота. Справиться со снижением объема перевозок можно было бы, задействовав большее число судов.

«При обходе через мыс Доброй Надежды международным перевозчикам нужно одно или два дополнительных судна, чтобы компенсировать задержки», — отметил генеральный директор Sea-Intelligence Алан Мерфи.

По его словам, перевозчики добавят суда в свою ротацию после китайского Нового года.

Удорожание морских грузоперевозок будет связано с отказом судовладельцев от маршрута через кризисную акваторию и Суэцкий канал. Вместо этого торговым судам придется значительно наращивать время в пути из-за обхода Африканского континента. В результате время доставки товаров между Азией и Европой увеличится в среднем на десять дней, посетовал генеральный директор Управления экономической зоны Филиппин Тересо Панга.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Санду обсудила итоги выборов с президентом Грузии

Премьер Белоруссии назвал сложным вопрос взаимодействия стран ЕАЭС в энергетике

В УрФУ создали гид по Екатеринбургу для школьников из Монголии

Вице-премьер Украины Стефанишина: помощь Киеву стала национальным интересом США

В ФРГ назвали условие для сохранения правительства

Трамп заявил об опасности для США

В Херсоне произошли взрывы

Сийярто анонсировал появление нефтепровода Венгрия-Сербия через 3 года

Axios: Трамп по возвращении в Белый дом помилует мэра Нью-Йорка и сына Байдена

Блинкена вызвали в Конгресс США по делу о выводе войск из Афганистана

Орбан назвал последствие победы Трампа для Венгрии

МВД: количество погибших при обрушении крыши на вокзале в Сербии возросло до 11

Ваш комментарий

41 − 35 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее