Компания Apple не произвела замену MacBook Pro пользователю, ноутбук которого был поврежден в результате ДТП, хотя у него была действующая гарантия AppleCare+, покрывающая случайные повреждения. Об этом он рассказал на форуме Reddit.
Когда пользователь обратился в Apple Store для замены устройства, сотрудники отказали, так как условия AppleCare+ содержат список исключений, который может меняться в зависимости от региона. Гарантия не распространяется на устройства с чрезмерными повреждениями, такими как смятие или раздавливание, особенно если это вызвано безрассудным, грубым, умышленным или преднамеренным поведением.
Несмотря на то, что ДТП и последующее повреждение MacBook Pro не были умышленными, ему отказали, сославшись на уровень нанесенного ущерба устройству.
Тем не менее ноутбук пострадавшего забрали на бесплатную диагностику, но через 10 дней его вернули, так как сервисный центр не мог произвести замену по условиям AppleCare+.
Кроме того, владельцу MacBook Pro объяснили, что дальнейшая диагностика по условиям AppleCare+ обойдется ему в €100 (около 10,2 тыс. руб.).
Ветка пострадавшего собрала более 1,5 тыс. комментариев на форуме. На Reddit поддержали автора публикации.
«Чего еще можно ожидать от Apple, они и так завышают цены на все свои продукты, а теперь еще и отказывают в обслуживании. Если вы усвоили урок, то в следующий раз лучше купите Dell или Asus», — написал пользователь с ником zerokha.