Новости Москвы

Андрей Сазонов: «Развитие города невозможно без развития метро»

Дискуссии вокруг строительства подземки в городе идут не один год. Мнения варьируются "от слишком дорого" до "город-миллионник без метро встанет в пробках".

Андрей Сазонов: "Развитие города невозможно без развития метро"
© Волга Ньюс

Волга Ньюс провел виртуальный круглый стол, где профильные чиновники, сотрудники профильных кафедр вузов, урбанисты, депутаты, общественные деятели поделились своим мнением на тему дальнейшего развития метро в Самаре.

Андрей Сазонов, специалист по транспорту:

"Метро уже функционирует в нашем городе с 1987 года, оно стало неотъемлемой частью Самары. Развитие города невозможно без развития метро, это можно назвать симбиозом. То есть оставлять подземный транспорт в существующем усеченном виде также нельзя, ведь чем больше будет станций, тем выше станет пассажиропоток, следовательно, и рентабельность метро. Подземка необходима любому городу-миллионнику. Но сегодня с нуля строить ее очень дорого, и Самаре сильно повезло, что развивать метро начали в период плановой экономики, успев построить несколько станций. Соответственно, есть уже готовая инфраструктура: электродепо, существующие станции, даже составы советских времен. Имеются и специалисты-метростроевцы, которые должны непрерывно работать.

Я сам часто пользуюсь метро: всегда держу в голове тот момент, что этот транспорт стабильно работает до полуночи.

Строительство и эксплуатация метро — проблема существующая и насущная, но решаемая. Точно так же в городе не хватает различных социальных объектов или учреждений, но это решаемо в долгосрочный период. Более того, на помощь городам-миллионникам приходит финансовая помощь из федерального центра, и ею нельзя не воспользоваться.

Можно на примере Нижнего Новгорода посмотреть, как изменили его жизнь две последние построенные станции. Одна находится в историческом центре города, популярном у туристов, другая — у стадиона, набережной и огромного спального района. После постройки двух следующих станций пассажиропоток нижегородского метро должен вырасти в 2,5 раза. Также можно привести в пример Новосибирск и его 13 станций метро, которыми ежедневно пользуются четверть миллиона человек.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

ДИТ Москвы: чем полезен столичный портал потребителя

В Москве пройдут мероприятия по теме урбанистики для студентов

«Когда маленькие кусочки складываются в большую картину — это что-то фееричное!» Любуемся творчеством мозаичистов со всей страны

«Аэрофлот» впервые доставил двух амурских тигров одним самолетом из Хабаровска в Москву

Сергей Собянин включил в программу реновации 22 новые площадки

Хабаровск встретил «Поезд Победы»

В Тюменской области водителей предупредили о гололеде

Метеорологическая зима наступит в Москве в воскресенье

Синоптик Шувалов рассказал, когда в Москву придет оттепель

Работа аэропорта Махачкалы возобновлена после вводившихся ограничений

Измененная схема движения поездов между Москвой и Курском продлена до 1 октября

Расписание скорого поезда Новокузнецк – Новосибирск изменится из-за ремонта путей

Ваш комментарий

+ 81 = 83

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее