<p>Политолог Ростислав Ищенко высказал мнение по поводу увеличившихся ударов российских войск по украинским портам и судам с военными грузами. По его мнению, такие действия, как атаки на порты, железные дороги и мосты, приносят России определенные преимущества, но не являются решающим фактором. Например, мосты после разрушений быстро восстанавливаются.</p><p>Эксперт, слова которого приводит <a href="https://voennoedelo.com/posts/id65364-pochemu-rossija-tak-i-ne-predotvratila-postavki-voennyh-gruzov-na-ukrainu" target="_blank" rel="noopener">издание</a> «Военное дело», подчеркнул, что разрушение моста требует точного попадания, а это непростая задача, так как стратегические объекты находятся под усиленной охраной систем ПВО, которые необходимо либо преодолеть, либо подавить. Ищенко привел в пример ситуацию с Антоновским мостом, который украинские войска постоянно атаковали с использованием HIMARS перед тем, как российские войска покинули Херсон. Несмотря на это, мост оперативно ремонтировался и продолжал функционировать, а также создавались временные понтонные переправы.</p><p>По его словам, удары по инфраструктуре, такой как мосты, суда и порты, осложняют ход военных действий, но не останавливают их полностью. Он также отметил, что Россия сталкивается с аналогичными трудностями в нарушении снабжения украинской армии, как это было, например, у Германии в попытках помешать поставкам военной помощи Союзникам в СССР во время Второй мировой войны.</p><p>Ищенко подчеркнул, что для успешных ударов необходимо иметь точные данные разведки, обеспечить агентурную сеть на местах и преодолеть системы ПВО. Он заключил, что атаки по тыловым объектам — это сложная задача, требующая координации многих факторов.</p>
Предыдущая запись
Следующая запись