Аэропорт Ставрополя принес извинения за скудное питание в зале повышенной комфортности в новом терминале. Об этом пишет «Комсомольская правда.Ставрополь».
Новый терминал был открыт в декабре 2024 года. В нем появился бизнес-зал для пассажиров.
В первые же дни работы зала пассажиры пожаловались на качество питания. Они рассказали в социальных сетях, что им выдали крайне скудную порцию еды — два маленьких кусочка (четвертинки) сосиски, пять долек картофеля и ломтик сыра. На десерт — одно печенье-орешек со сгущенкой.
Руководство воздушной гавани рассмотрело вопрос, признало проблему, извинилось перед пассажирами.
«Комментарии и жалобы пассажиров на питание считаем обоснованными. Исполнитель предоставлял услуги не в полном объёме в соответствии с договором, о недопустимости чего был извещен. Будет обеспечен постоянный контроль качества этих услуг в бизнес-зале», — пояснили в пресс-службе.