Недавно компания BMW подтвердила новости о том, что M4 Competition xDrive стал мощнее и представила обновленные купе и кабриолет. В этих автомобилях рядный шестицилиндровый двигатель был доведен до 523 лошадиных сил (390 киловатт), что на 20 л.с. больше, чем у дорестайлинговых моделей.
M3 Competition xDrive также ожидает повышение мощности. По всей видимости, это произойдет с автомобилями, выпущенными с июля 2024 года. Один из участников форума Bimmer Post, имеющий доступ к внутренней базе данных компании, пролил свет на информацию о повышении мощности полноприводного G80.
Инсайдер отмечает, что мощность заднеприводных вариантов останется неизменной, а 3,0-литровый твин-турбо двигатель будет доработан до 473 л.с. в базовой модели и до 503 л.с. в Competition. Производство включает в себя как лево-, так и праворульные версии, а также европейский и североамериканский варианты.
Про M3 Touring не упоминается, но поскольку универсал продается исключительно в комплектации Competition с xDrive, логика подсказывает, что и он получит прибавку мощности. Более того, источники утверждают, что G81 LCI также появится в 2024 году.
Извлекая дополнительные 20 л.с. из M3 Competition xDrive, BMW сокращает разрыв с M3 CS, выпущенным около года назад. Лимитированная модель развивает мощность 543 л.с., так что между ними будет всего 20 л.с. планируется, что M4 CS выйдет в 2024 году, а M3 CS Touring будет выпущен в 2025 году. Кроме увеличения мощности, M3 LCI, как ожидается, получит новые адаптивные матричные светодиодные фары, как на M4 LCI.
Пока неясно, получат ли седан и универсал лазерные задние фонари, которые можно увидеть на двухдверных моделях. Что будет после LCI? Как сообщается, G80 M3 останется в производстве до февраля 2027 года, а G81 M3 Touring — до октября того же года. BMW уже подтвердила, что следующее поколение M3 Sedan будет полностью электрическим, по слухам, за ним последует M3 Touring без двигателя внутреннего сгорания. Источник: Bimmer Post