Юный житель Кировского района стал жертвой телефонных аферистов.
Незнакомец позвонил 15-летнему подростку, представился оператором салона сотовой связи и сообщил, что заканчивается срок обслуживания его сим-карты. Он предложил юноше продлить договор и попросил для этого назвать код доступа к порталу «Госуслуги» из поступившего сообщения.
Волгоградец не заподозрил обмана и сообщил незнакомцу четырехзначный код доступа. После этого подростку позвонила женщина, выдававшая себя за сотрудницу портала «Госуслуги». Она заявила, что его персональными данными воспользовались мошенники. Незнакомка попросила подростка продиктовать адрес проживания и сведения о родных.
После этого юноше снова позвонил неизвестный и представился специалистом службы по финансовому мониторингу. Напугав подростка тем, что в квартире будет проведен обыск, он убедил его для сохранности сбережений перевести деньги на «безопасный» счет.
Парень взял хранившиеся в квартире 195 000 рублей и через банкомат перевел средства по указанным реквизитам. При этом он ничего не рассказал родителям, сообщили в пресс-службе ГУ МВД по региону.
Только спустя некоторое время он сообщил о случившемся своей матери, которая обратилась с заявлением в полицию. Правоохранители возбудили уголовное дело по ч. 2 ст. 159 УК РФ «Мошенничество».